суббота, 20 мая 2017 г.

Конечная?

Я - большой любитель рассказывать страшные истории. В этом мне нет равных. В летнем лагере мы с другом часто пугали девочек эксклюзивными историями. Они-же обычно пересказывали классические варианты про "зеленую руку" и "глаза на потолке". Порой это навевало на меня скуку, потому что это было всем давно известно и совсем не страшно. Я даже удивлялся, почему они визжат от страха, в сотый раз услышав: "Где моя рука!"
Как-то вечером, в комнате, где мы собирались по вечерам, появилась новенькая. Она тихо села на краешек кровати и внимательно слушала, а потом рассказала свою историю. Она называлась "Пассажир". Я уже не помню подробности, но это была история о таинственном попутчике, появляющемся в маршрутках, электричках и другом общественном транспорте. История была не страшная, поэтому я её благополучно забыл на долгие годы.
После смены я обнаружил, что моя машина окончательно сломалась. Вызвал эвакуатор, потратил массу времени в автосервисе и от мастера в засаленном комбинезоне получил неутешительный приговор: требуется капитальный ремонт. Похоже, я надолго остаюсь "безлошадным". Мда... Пришлось возвращаться домой на ночной электричке.
Вся эта суета стоила больших нервов, поэтому в вагоне я сразу закрыл глаза и задремал. Проснулся я от странного чувства, что на меня кто-то смотрит. Я приоткрыл глаза, и, действительно, передо мной сидел человек. Что-то, показавшееся странным, развеяло остатки сна. Вроде бы обычный человек в сером пальто, черных брюках, начищенных до зеркального блеска черных ботинках и в белой шляпе, надвинутой на лоб так, что тень скрывала его глаза. Заметно потрепанная медицинская маска, которую обычно надевают осторожные люди во время эпидемии гриппа или аллергики, скрывала нижнюю часть лица, но мне показалось, что он улыбается. Внезапно он широко распахнул веки, и я с нарастающим волнением заметил неестественный блеск его белесых глаз.
Я огляделся по сторонам и понял, что кроме нас в вагоне никого нет. Мы были один на один. От его пристального взгляда мне стало не по себе. Я невольно поёжился: "Точно, как в той истории..."
Я запаниковал, в голове появилась мысль: "Беги!", но ноги мои плотно пригвоздились к полу рухнувшим в пятки сердцем.
Мужчина медленно наклонился ко мне и спросил:
- Закурить не найдётся?
Что странно, но я до сих пор не могу вспомнить, был ли голос.
- Не курю, - я попытался ответить, как можно твёрже, но пустил петуха и взвизгнул, как девчонка.
- Ну ладно, - он встал и направился к выходу.
Я смотрел, не отрывая взгляда, как он медленно удаляется, . Он не успел выйти... поезд ворвался в туннель... в вагоне стало темно…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы