пятница, 26 сентября 2014 г.

Абсолютная победа во Всероссийском конкурсе ученических сайтов и блогов


Ежегодный Всероссийский конкурс ученических сайтов и блогов проводится Томским Государственным Педагогическим Университетом. В этом году я решил представить свой авторский блог "Я и моя семья" на этот конкурс и, как оказалось, не зря.
Конечно же я очень волновался. Даже сейчас, когда я уже знаю, что мой блог стал абсолютным победителем, радость победы не совсем вытеснила волнения ожидания.
Моими руководителями в этом конкурсе были Лилия Павловна Казанцева - мой классный руководитель и Ирина Валерьевна Куничкина - моя мама. Именно они поддерживали меня, успокаивали, когда я уж совсем начинал волноваться. Именно благодаря их поддержке я достойно выдержал все испытания.

Ежедневно я просматривал конкурсные работы, подчеркивал для себя "как надо и как не надо" вести блог. Приобрел новых друзей из города Комсомольск-на-Амуре "Амурские звездочки", которые стали победителями в номинации "Первые шаги". С огромным удовольствием встретился со старыми добрыми знакомыми во главе с Гончаровой Анной Анатольевной, блог "Читающая планета" занял первое место в номинации "Сайт (блог) для поддержки проектов".
Особо дороги для меня были отзывы "конкурентов" - участников конкурса, которые не только посмотрели мой блог, но и оставили свои добрые, даже несколько восторженные комментарии с пожеланиями победы. Это очень важно, когда во время конкурса сами участники признают победителя ещё до подведения итогов.
Я сделал вот такой коллаж из скриншотов с основными победными моментами.
Очень хочется похвастаться (не сочтите меня нескромным), но во время обсуждений мой блог получил самое большое количество "за" (8) и обсуждений-диалогов.
























А это официальная таблица с оценками конкурсантов. Как видите, мой блог набрал максимальное количество баллов - 40 - и стал абсолютным победителем. 



Я очень горд и доволен результатами конкурса!
Сегодня мои одноклассники поздравили меня с этим достижением и, как мне кажется, даже немножко позавидовали. А я теперь могу немного "расслабиться" и приняться за ежедневную работу по исследованию, систематизации, классификации....(одного моего большого секрета). А ещё 25 сентября у меня большой двойной праздник. Отметили день рождения мои любимые блоги "Наш А класс" (главным редактором которого являюсь я, ваш покорный слуга) и "Географочка"- авторский блог моего наставника Казанцевой Лилии Павловны.


Поздравляю свои любимые блоги с днём рождения и дарю им свою победу!


14 комментариев:

  1. Здравствуй, Иван! Я считаю, что ты заслужил эту победу! Отличная работа! Поздравляю! Буду ждать"большого секрета")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ольга Александровна! Спасибо за поздравление. Я очень этому рад! :)) К вечеру начинаю осознавать значимость этой победы :-bd

      Удалить
  2. Дорогие друзья: Иван, Ирина Валерьевна, ЛИЛИЯ ПАВЛОВНА!
    ПОЗДРАВЛЯЮ! Трио ваше великолепно! Победа достойная! И эта победа заставляет двигаться только вперёд. Почивать на лаврах вы уж точно не будете!
    Искренние поздравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Большое спасибо за поздравление :) Действительно, Лилия Павловна вселила в меня уверенность в себе и благодаря этому получаются вот такие результаты. :- bd

      Удалить
  3. Иван, от души поздравляю тебя с этой победой! Ты заслужил её своим упорным трудом, своим творчеством и креативностью. Мои поздравления твоим наставникам: маме - Ирине Валерьевне и Лилии Павловне, твоему учителю и классному руководителю. =D7

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Людмила Геннадиевна! Спасибо за поздравление :) Я очень рад, что в моей жизни есть такие замечательные люди-наставники, которые меня поддерживают и помогают обрести место в жизни. :D И так хорошо, что работа в блоге приносит весьма хорошие результаты :)

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте!
    От души поздравляю Ваню и его семью с победой в конкурсе блогов! Было очень много достойных конкурентов, но вы выстояли, вы смогли! Молодцы! Так держать!
    Да и место получилось в итоге правильное... :) ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна!
      Большое спасибо Вам за поздравление! Эта наша общая победа, ведь именно Вы познакомили всю нашу семью с удивительным блогомиром, научили нас всему и дали путевку в жизнь. Спасибо Вам за всё! =D7 =D7 =D7
      Победа в этом конкурсе - это результат огромного труда, а именно Вы научили меня работать на пределе своих возможностей, и ещё немножко больше ;)
      "Вперед, вперед, покой нам только снится"! :-bd

      Удалить
  6. Поздравляю, Ваня, с победой! Ты молодец! Горжусь тобой!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, папа, за поздравление. Ты всегда даешь мне полезные советы :) Я рад, что ты разделяешь мои увлечения :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ванечка, еще раз с победой тебя! Ты - достойный ученик Лилии Павловны и гордость своих замечательных родителей! Так держать! =D7

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Эльвира Ульфатовна! Я очень рад, что оправдал надежды и Лилии Павловны, и моих родителей.;) Главное, что наше общее увлечение блоггерством ещё больше сплачивает нас :-bd и это очень здорово! :))

      Удалить
  9. Поздравляю от всей души, Ваня! Ни минуты не сомневалась в победе вашего блога - результат потрясающий - максимальное количество баллов! Творческого вдохновения, новых интересных идей, новых громких побед - Вы всего этого достойны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Я очень рад этой первой победе моего блога! :))Спасибо большое за искренние поздравления и пожелания удачи. :) Я очень рад, что мои увлечения понравились всем. :-bd

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы