понедельник, 2 июня 2014 г.

Спорт в жизни нашей семьи. Петрович и ролики.

Вчера, 1 июня, мой племянник Петя (Петрович) впервые встал на ролики! Это знаменательное событие отмечалось всем двором в посёлке Индустриальном. Почему? 
Расскажу подробно.
Дело в том, что мальчишки-ровесники во дворе уже давно освоили ролики, года три уже как носятся по двору, только наш Петрович смотрел на них и рассудительно говорил: "Не-е-е, я так не сумею". И не потому, что боялся, просто был не готов.
Но мама (моя сестра Маша) сказала: "Надо попробовать. Взяли у соседского мальчишки ролики, нацепили на сопротивляющегося Петровича и поставили на асфальт. Петя как стоял - так и упал, даже шага не смог сделать... Вот так!
Петя - очень спортивный мальчик. Он и рукопашным боем занимался, и грушу боксирует, и на велосипеде гоняет (всегда первый), а вот ролики ему "не давались".


Мальчишки попытались посмеяться над ним, но Петрович ответил серьёзно: "Нужны мне ваши ролики, я и без роликов быстрее вас бегаю!". И действительно, бегает он быстрее...
И вот в этой весной бабушка Ира (моя мама) подарила ему настоящие ролики со всеми защитными щитками. Два месяца ролики просто простояли в прихожей. Петрович присматривался, присматривался, присматривался...и решился.
Взял их и вышел во двор на спортивную площадку. Друзья-мальчишки принялись рассматривать, что принёс Петя: "Ух ты, у тебя два тормоза! А перчатки какие! Вау!"
Петрович набрался смелости, надел на себя все приспособления и...поехал! Получилось с первого раза, правда очень скоро упал. Но мальчишки тут-же шлепнулись рядом с ним (в знак солидарности) и сказали : "Не бойся, это не больно!"


И действительно, покрытие спортивной площадки смягчало падение. Очень скоро Петрович освоил все способы катания. Правда и синяков заработал немало! Зато теперь во дворе есть настоящая дружная "роликовая команда". Теперь ребята решили осваивать игру в хоккей на роликах.
Думаю, у них всё получится!

И вот уже через неделю наш Петрович катался без страха. Маша (моя сестра и мама Петровича) сняла это на видео и прислала нам. Посмотрите, как здорово у него получается, а всё потому, что "сам захотел научиться"
Добавлено 23.06.2014:

11 комментариев:

  1. Да уж...это был настоящий праздник!Как раз 1 июня - День защиты детей! Наши пацаны завоевали любовь во всем дворе своими трюками....а особенно падениями и громким озорным смехом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер, Маша! Смех - это прекрасно, особенно детский смех! А я-бы хотел, чтобы и ты покаталась на роликах. Попробуешь?

    ОтветитьУдалить
  3. Да..это будет последнее в моей жизни. Можно я просто посмеюсь от души?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зря ты так думаешь, я уже даже маму почти уговорил встать на ролики! Правда она попросила "сделать это неподалеку от травмпункта" (шутит, как всегда)

      Удалить
    2. Ваня, наверное я всё-таки погорячилась, согласившись на "прогулку на роликах", но всё-таки попробую...только держать меня будете за обе руки крепко! Договорились?

      Удалить
    3. И если ролики просто будут рядом с тобой стоять такие красивые на газончике зелененьком)))))

      Удалить
    4. Замечательная идея, доча! Я согласна и на "не красивые", но чтоб газончике рядом". Просто замечательно! Спасибо!

      Удалить
  4. Молодец, Петя! Ты хорошо отметил праздник "День защиты детей" - новым достижением, научился кататься на роликовых коньках. Я горжусь тобой!

    ОтветитьУдалить
  5. А вот прошла неделя и Петрович уже катается почти как профи!!!!!!Очень быстро научился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видишь, Маша, главное начать! А Петя не зря столько заримался спортом! Сейчас у него всё получается! А я видел на видео, как Петя катался в первый день. Надо теперь снять, как он катается через неделю.

      Удалить
  6. Маша, спасибо за то, что прислала видео с катанием Пети через неделю. Теперь каждый сможет убедиться, что невозможное возможно, надо только захотеть!

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы