суббота, 30 сентября 2017 г.

Рассказы от сестрёнки

Привет. Сегодня захотела попробовать блины " в бутылке". Дала Пашеньке блинчик. Так няшно мило и трогательно - он впервые в жизни кушал мамины блины и был счастлив!!!! Сначала долго присматривался к тарелке,на которой что-то лежало непонятное, но я ему показала,что это кушать и понеслооось.
Рецепт блинов "Пашкина радость"
Бутылка. Мне понраву эта.
Стакан молока.
1 ст л сахара
1 яйцо
1 стакан муки.
Все засыпать в бутылку
Перемешать с минуту. А то и две. Готово! Можно печь блины.
Ещё у меня появилось немного свободного времени, потому что мальчишки играют вместе. У них уже есть общие игры. Как, например, вот эта: Петя играет в планшет, а Павлик галопирует верхом на брате: "Вперёд, мой четвероногий брат!"


И чем же занимается мама в свободное время? Правильно, готовит что-то вкусненькое
Решила я себя побаловать любимым вкусным салатом из свёклы с чесноком и майонезом. Давно такой хотела, да всё думаю: "Мне же нельзя". А тут вдруг меня осенило; "Почему нельзя? Я же уже не кормящая!". Как раз свёклу убрали в огороде. Сварила свёклу, потерла на тёрке и тут мысль возникла: "Что же я одна есть буду, мои такое не едят". И решила переиграть: порезала маринованных огурчиков, вареных яичек. Посмотрела... и сварила ещё картошки. Туда же крошу. А тут муж Петя заходит: "Привет, что готовишь?" - "Шубу!" - "А почему только шубу?" - "Селёдки нет!" - "Как нет!" - сказал и вышел. Думала, что он пошел в кладовке искать, я то точно знаю, что селёдки нет. А он, оказывается, быстренько в магазин сгонял и притащил селедку.
Теперь у нас есть еда для всей семьи.


Только Павлику ещё такое не даём. Всё-таки это не детская еда.

6 комментариев:

  1. Маша, надо и мне попробовать так, ведь бутылку мыть не надо потом)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лилия Павловна. Сейчас продаётся молоко в удобных пластиковых бутылках. Половину отлил, а потом туда добавить всё, что Маша написала. А ещё она дала совет: "Чтобы лучше взболталось - дайте бутылку ребёнку. Он будет играть и взобьёт тесто в пену!"

      Удалить
  2. Мне очень понравилась фотография, на которой Павлик скачет на Пете! Какие, Иван, у вас замечательные племянники!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мои племянники прекрасные парнишки. А Павлик начал "разговаривать". Вообще интересно! Правда больше лопочет на своём языке, но всё понятно. Где слов не хватает - поясняет жестами.

      Удалить
  3. Блины в бутылке?)) Это интересно, обязательно попробую. Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анна Борисовна! И дайте бутылку Миланке - пусть взбивает!

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы