среда, 23 августа 2017 г.

Я вспоминаю этот день

Я часто вспоминаю этот день. Залитая солнцем улица, длинная тропинка. В воздухе витает сладкий запах свежескошенной травы, и где-то на деревьях среди ярко-зеленых листьев щебечут птицы.
Я, маленький ребенок, смело вышагиваю по бордюру в своих нелепых черненьких сандалиях. Вокруг гуляют радостные дети с родителями. И всё это происходит в потрясающем воображение парке. Вокруг кучки зерна суетятся голуби. По проводам бежит белка, и это вызывает невообразимую радость у детишек. Все они восторженно кричат: "Мама, белка!!!" И я ничем от них не отличаюсь.
Я вспоминаю этот день, но мне не становится от этого легче. Я точно знаю, где это место, какими тропинками я гулял, но я не могу вспомнить, было ли всё это? В моём воображении я мог создать и солнце, и запах, и даже этих голубей.
Почему я, став взрослым, ни разу не видел в этом месте ничего подобного. Ни солнца, ни счастливых людей, ни зеленых деревьев.
Помню, как я был там в последний раз. Я гулял после операции по больничному скверу и вышел в тот самый парк. И что я увидел? Слякоть, грязь, голые деревья и помойные голуби. Но почему я счастлив? Я вспоминаю тот день...

Фотография из архива Куничкиных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы