воскресенье, 20 августа 2017 г.

Шорох

В полуночной тишине я слушал странный стук, будто что-то тихо, но настойчиво бегало по паркету. В голове появились жуткие мысли. Стоит признаться, что перед сном я насмотрелся фильмов ужасов. И теперь, где-то за стеной, тихо шуршит какое-то существо. Что если это огромное насекомое? После того, как меня в детстве укусила оса, я боюсь насекомых. Но нет, это не было похоже ни на одного даже самого большого жука.
Глаза привыкли к темноте, и я пристально уставился на медленно, со скрипом, отворяющуюся дверь. По спине пробежал холодок. Может это ветер? Но звуки становились всё отчетливее и реальнее. Существо приближалось ко мне, а затем мирно запрыгнуло на грудь и замурчало. Хорошо, что это просто кошка. 
Но одна мысль не даёт мне покоя.
У меня нет кошки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы