суббота, 6 мая 2017 г.

С днём рождения, Ванечка!

Сегодня Ивану Ивановичу Куничкину исполняется 17 лет. Возраст, когда многие задумываются о будущем, строят планы и мечтают покорить весь мир.
Пусть всё так и будет, как ты мечтаешь!

      Ты такой разный,
      Весёлый и грустный,
      Смешной и серьёзный,
      Безмолвный и с чувством.

          И тихий, и громкий,
И скромный, и резкий,
И с юмором тонким,
С тобой интересно.

Пусть будет и дальше
Всё так, как сейчас,
А именно: мальчик
Пусть радует нас!

И в твой день рождения
Желаем тебе прямо:
Большого везения.
Папа и мама.






















16 комментариев:

  1. А я пожелаю
    Здоровья и силы
    На все приключенья,
    Чтоб всё было мило!

    Девчонку красивую,
    Вуз - самый лучший,
    Пусть каждый твой день
    Будет очень везучим!!!

    И горло чтоб больше
    Твое не болело!!
    Здоровья и счастья,
    И чтоб душа пела!

    Гуляй, веселись,
    Пей горячий лате!
    О, рифма, ты где???
    Тогда просто: Л.П.

    Ваняша, с Днём рождения!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, милая Л.П.!
      И с Божьей помощью, и с Вашей,
      Стремлюсь я к жизненной мечте,
      И становлюсь мудрее, старше...

      Удалить
  2. Здравствуй, Иван! Прими наши самые искренние поздравления с Днём рождения! Пусть все твои мечты обязательно сбудутся!
    Как здорово! 17 лет!
    Вспомнился Высоцкий "Где мои 17 лет?" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Александровна! Наверное я тоже буду вспоминать свои 17 лет, когда подойдёт определенный возраст. Это действительно, классическая дата, во многом благодаря именно Владимиру Семёновичу Высоцкому...

      Удалить
  3. Здравствуй, Иван! Я поздравляю тебя с днём рожденья. желаю, чтобы всё задуманное тобой исполнилось. Как же здорово, что ты поделился своими детскими фотографиями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Илья. Спасибо за поздравление и пожеланиями. Да, мама основательно покопалась в моих детских фото, чтобы представить разные мои эмоции. По-моему это получилось :)

      Удалить
  4. С днем рождения, Иван. Идеальный возраст для полета. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне семнадцать.Я лечу навстречу ветру.
      Без каких-то там разделительных полос...
      Впереди не меренные километры...
      От волнения срывается голос...

      Удалить
  5. Милый мой братик
    Тебя я - люблю!!!
    Жизнь свою я
    Без тебя представить не могу.
    С тобой интересно.
    Красив ты и стат.
    Я очень люблю тебя,
    Солнечный брат!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя светлая, милая Машутка!
      Мама двух прекрасных сынишек!
      Я люблю тебя,и это не шутка!
      Навсегда твой - младший братишка!

      Удалить
  6. Ваня! Иван!
    Поздравляю с днем рождения!

    Тебе сегодня исполняется 17,
    Смотри, открыта жизнь перед тобой,
    Куда пойти, чем в жизни заниматься,
    Сам должен в жизни сделать выбор свой.

    Тебе дорог желаю ровных и широких,
    И рядом верных, преданных друзей,
    Дверей открытых и вершин высоких
    И в жизни лишь счастливых, светлых дней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина Викторовна!
      Большое спасибо за поздравление. Мне очень приятно, прекрасные пожелания. Буду стараться выполнить всё, что Вы пожелали. Спасибо!

      Удалить
  7. Ванечка! С днем рождения! Исполнения всех-всех желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Владимировна! Мне очень приятно!

      Удалить
  8. Ваня, рада очному знакомству. Надеюсь, мой тундровый подарок будет тебе подмогой во всех твоих добрых начинаниях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валентиновна, без сомнения, этот талисман вселяет в меня уверенность в лучшее будущее. Спасибо!

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы