понедельник, 29 мая 2017 г.

Какая интересная "картинка" получается, или когда хочется говорить фразеологизмами

Что-то давно я не обращал внимания на статистику блога. Как-то получилось, что всю весну был занят конкурсами. То, как участник, то, как член жюри. После моей, пусть это не покажется нескромным, феерической победы в "Креатив-инициативе", многим захотелось увидеть мои работы. Действительно, мне и самому было бы любопытно узнать, что же такого автор написал, что...
Больше всего, конечно, было отзывов в "ВК". Просили прислать работы, чтобы посмотреть. Я - человек открытый. Тут же дал ссылки на блог. Сказал, что все мои работы находятся в открытом доступе. И те, которые участвовали у конкурсах, и те, которые только планирую подать на конкурс.
Конечно, было немного страшновато, как же оценят мои работы... А знаете, вполне нормально. Понравилось откровение: "Да, мне до тебя далеко".

Но "задирать нос" я не собираюсь. Потому что понимаю: я иду в следующий конкурс "с открытым забралом". Возможно, кто-то попытается подражать, копировать. Может быть это "сыграет мне не на руку", но с другой стороны, конкурс от этого только выиграет. Появится больше качественных работ, и я буду гордиться тем, что "приложил к этому руку".
Один замечательный человечек намекнул, что я "играю с огнём", что у меня появляются шансы "остаться с носом", но я не собираюсь "бить баклуши",  или "биться как рыба об лёд". Я уверенно "держу себя в руках", да и "голова моя на плечах". Так что, нечего попусту "чесать язык". "Время покажет".
А теперь, "вернёмся к нашим баранам".
Вот такая интересная картинка получилась... Статистика... Вещь упрямая... И смешная... Это смотря с какой стороны взглянуть...

4 комментария:

  1. Да, Ваня, получился просто "бум просмотров" за неделю.
    Сейчас, похоже, "всё вернулось на круги своя"- видишь, я тоже фразеологизмами заговорила.
    Без них никак :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно. Неделя активного просмотра блога... и снова всё вошло во круги своя. Интересно, сейчас те, кто после конкурса ринулся в блог, читают, или снова затишье до следующего конкурса?

      Удалить
  2. "Бьюсь об заклад", что и со следующим конкурсом будет "дело в шляпе" и ты в очередной раз "произведешь фурор". Ведь ты в этом деле "тертый калач"! Многие тебе и "в подметки не годятся"! Твое творчество для меня словно "бальзам на душу"! Удачи во всех конкурсных начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Владимировна, что верите в меня. Летом мне не удастся работать спустя рукава. И в умственном и физическом смысле. Хочу попробовать ещё одну номинацию, но надо дождаться точных критериев оценки. Спасибо большое!

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы