воскресенье, 28 мая 2017 г.

Звездная болезнь

- Ты точно уверен? - мой продюсер суетился и бегал вокруг меня. - Ты можешь сделать перерыв, это не к спеху!
- Я должен выступить, - ответил я, выпивая третью таблетку "от простуды".
- Послушай, я сам тебя часто выкидывал на сцену, когда ты болел. Но у тебя температура сорок градусов! Сорок!!! Ты физически не сможешь выступать!
- Я смогу, - сказал я, когда в голове прояснилось. - Я же звезда шоу.
- Слушай, звезда, ты слишком ярко горишь! - он перекрыл мне путь. - Тебе надо отдохнуть.
Я не стал его слушать, а схватил микрофон и выбежал на сцену. И я пою уже третий раз за один концерт, осталось ещё шесть. И я скачу по сцене, пою, улыбаюсь, пытаюсь взаимодействовать с залом. И вот, я уже усталый и измученный, убегаю за кулисы. И там, в гримерке, я падаю на холодный пол и пытаюсь отдышаться. Ко мне уже подбегает продюсер и гримёр, поднимают меня и сажают на стул.
- Так, - уже грубым голосом говорит продюсер. - Я вызываю скорую и никаких песен!
- Да ладно тебе. - я взял градусник и измерил температуру- Тридцать восемь и три. Видишь, она падает!
- Ничего не хочу слушать, - он уже набрал скорую и вышел их гримерки.
Вы хотите стать звездой? Не думайте об этом, не делайте ошибок. Может вы думаете, что все эти туры по городам, концерты и автограф-сессии, это круто и весело, то вы очень ошибаетесь.
Готов поспорить, что вы не сможете пережить десять концертов подряд, где вы поёте одну и ту же песню, делаете одни и те же движения и говорите десять раз подряд одни и те же слова.

 Или заграничные поездки, когда ты прилетаешь в самолете на концерт, поешь, и улетаешь на другой концерт. Все те, кто тусуются по клубам, гуляют по городам, они не звезды, а богатые показушники. Я семь раз был в Париже, а фото Эйфелевой башни у меня только одно, и то, сделанное из номера отеля. Может, когда я заработаю больше средств, то позволю себе поездки по городам мира и наконец отдохну, но я об этом могу только мечтать.
Всё ещё хотите стать...
Ой, простите. Мне пора на сцену, пока скорая не приехала, спою ещё песенку...

2 комментария:

  1. Ты прав, Ваня!
    Некоторые звезды слишком рьяно охраняют свою славу, боятся сойти с рейтинга, доводят себя до изнеможения.
    А ведь слишком частое "мелькание" нее всегда идёт на пользу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мама, я видел, как, буквально "на износ" работают артисты. Самому приходилось перетерпевать боль. Помнишь, разбитое на репетиции колено за два дня до выступления на большой сцене? Хорошо, что брюки черные и не было видно, как на финальном выходе я добил его до крови. Но даже не поморщился. и с широкой улыбкой закончил выступление. Зато первое место у ансамбля - лучшее лекарство. Сейчас вспоминаю те времена и грущу.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы