четверг, 25 мая 2017 г.

Гостевой пост от Петровича

Слегка озябший от пронизывающего ветра Петрович спешит в школу. Последний учебный день. Сегодня выставят годовые оценки и... ура, каникулы! Хотя Петровичу не светит безделье на три летних месяца, так как много домашних забот, но Петя находит время на то, чтобы писать вот такие замечательные рассказы. Что меня поражает - это недетская самоирония, способность сравнивать совершенно невозможные вещи и... Впрочем, читайте сами.
Моя семья - моя гордость! 
В моей семье четыре человека: Мама, Папа, Я и мой младший братик Паша. Сейчас я расскажу немного о них. Мама очень добрая и нежная, но иногда вспыльчивая. Она сидит дома с Пашей. И я люблю её. Папа Очень добрый, но вспыльчивый. Он всегда поможет, всё починит и я его люблю. Паша мой младший брат, он весёлый. Мне с ним весело играть и веселиться. И он очень капризный, но я его всё равно люблю.


Про Маму
Мама - универсальный солдат. Я не понимаю, когда она всё успевает: стирать, убирать, готовить, при этом хорошо выглядеть и заниматься воспитанием детей. Такое чувство, что у нас в доме живёт ещё много мам. Конечно я всячески пытаюсь помогать маме: то в огороде поработаю, то схожу в магазин, то с братом посижу. Но всё же я не понимаю, откуда она берёт так много энергии. Наверное её заряжает наша любовь и объятия. И мои хорошие оценки.

Про Папу
Папа - рыцарь круглого стола. Он защищает нашу семью от нападения родственников на холодильник. Папа работает водителем в школе и очень устаёт от детского шума и гама. Придя домой он мечтает побыть в тишине и спокойствии, но мы с братом всячески не даём исполниться его мечте, поэтому он рано ложится спать и рано уходит на работу. А ещё он очень сильный. Одной рукой может поднять всех нас троих и отправить пахать на огород.

Про Брата
Паша - орёл. Он орёт по любому поводу и без повода. Если долго нет мамы (пол-минутки), закончился чаёк в кружечке или еда в тарелочке, или случайно оступился и упал, то в доме раздаётся орлиная сирена. Но стоит этого карапуза взять на ручки, как он успокаивается и смотрит на тебя ангельскими глазками. Жду. когда он научится говорить и из орла превратится с попугая.

Про кошку
Маня. Так её зовут. Я понимаю, что кошка это не человек, но наша Маня может считаться полноценным членом семьи: всё понимает, играет, лечит, поддерживает беседу своим понимающим взглядом и охраняет наш дом от злых духов. И спит в коробке, которую мы оборудовали, как кровать. Маня очень ласковая, но чужих не подпускает к себе.

Про Меня
Я - ночная мафия. Днём я послушный ребенок, который помогает родителям, с удовольствием ходит в школу и самостоятельно делает уроки. Свободное время я стараюсь проводить с друзьями на свежем воздухе, но в современном мире технологий редко удаётся встретиться в реальности. Но в данный момент моими друзьями является моя семья. Мне нравится проводить с ними время: папе помогать на огороде, маме - по хозяйству, а брата мне нравится смешить и делать с ним зарядку. Но это днём. А ночью, когда все дела сделаны и можно посвятить себя часу игры на компьютере, то я превращаюсь в жестокого и хладнокровного убийцу-снайпера, конечно же в игре, хоть где то должен я выплескивать свою агрессию. Подростком быть тяжело, но интересно.


Вот такие мужчины - надежда и опора моей сестры Машеньки. 
Наша Петропавловская крепость!

10 комментариев:

  1. Ваня, здравствуй!
    Детские сочинения всегда прекрасны, прежде всего, своей искренностью. А Петрович уж совсем постарался! Понравилось про превращение в "жестокого и хладнокровного убийцу-снайпера" и папу-защитника: "защищает нашу семью от нападения родственников на холодильник". От каких родственников?))))) А вообще, тяжело Петровичу среди вспыльчивых мамы и папы, но он прекрасно справляется!!!))))) Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Петрович очень интересный подросток! А семья вся настолько открытая, что никогда не умалчивают о том. что не понравилось. Знаете. как бывает в некоторых семьях: промолчал, затаил обиду, а она накапливается. У Погребковых сразу высказывается открыто недовольство и принимаются меры по устранению недостатков. Кстати, очень даже в культурной форме.

      Удалить
  2. Ваня, наверное писательский талант у вас - семейное качество. С интересом узнала, о чем думает подросток. Папа - рыцарь, мама - солдат. А брат - орел, потому что орет. Ну что тут непонятного ;)
    И главное - он всех любит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Витальевна! Да, Петрович очень оригинально написал о семье. Я смеялся от души! Жду, когда приеду в гости и мы с ним ещё что-нибудь сочиним "совместное"

      Удалить
  3. Опора, что ни на есть, настоящая, мужская!!! Интересные сравнения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! В семье мужчины сразу ощущают себя мужчинами с самых пеленок. Маленький Павлик и то уже пытается делать мужскую работу -
      хватается за инструменты и пытается подражать действиям папы и брата.

      Удалить
  4. Здорово про превращение из орла в попугая! Что и говорить - юный талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Я тоже жду, когда Павлик заговорит. Летом поеду учить :)

      Удалить
  5. Вань, я хохотала до слез!!! Это же просто супер! Особенно рассказ про брата: "Жду, когда он научится говорить и из орла превратится с попугая". Нет слов! Пять баллов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Владимировна, а слушали бы Вы, как он рассказывает обо всём этом. Так сказать, живую речь. Это нечто поразительное!

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы