пятница, 24 марта 2017 г.

Не та гитара

- Эй, хвостатый, иди сюда!
Я покорно подхожу, опустив голову, смотря в пол.
- В глаза смотри! - он схватил меня за подбородок и резким движением запрокинул мою голову.
В его лице читался только взгляд самого сатаны. Глаза горели огнём, а к лицу пристала широкая, противная и далеко не добрая улыбка.
- Чё, рокер дофига? - он чуть ли не плевался слюной, но я всё смотрел ему в глаза. - Косички для баб и для педиков. Или ты из этих?
Воздух раздирал злобный смех, и я ничего не мог поделать. Я смиренно стоял. не решаясь вырваться. А зачем? Он меня опять поймает. Но в то же время он чего-то от меня ждал.
- Слабак, - цинично и с упреком процедил он. - Ты даже сдачи дать не можешь.
И я не мог. Он полностью прав. Но не потому, что я слабак, а потому, что он умрёт. Я в драках то был всего два раза, да и один раз случайно. И после первого же удара мои соперники попадали в больницу. Я никогда не чувствовал себя слишком сильным, но факты говорили за себя. Он снова презрительно посмотрел на меня и дал смачную пощечину. Я даже не увернулся, а просто продолжал миотреть на него. Он же сделал то, что я и ожидал.
- Придурок, - тихо сказал он и отпустил меня. - Забирай свою пиликалку и вали отсюда.
Он с силой бросил на пол чехол со скрипкой и быстрыми шагами ушёл куда-то. Я поднял свой инструмент и пошел дальше.
Я ношу всё черное, да. У меня длинные волосы и да, я люблю рок. Ну и что? В душе я скрипач и навсегда им останусь.

Кадр из мультфильма
"Три типа и скрипач"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы