среда, 21 декабря 2016 г.

Не играй с...

Зелье леприконов. Лечит 20 HP. Приберегу до поры, а сейчас осада замка Дуглуса.
-Любимый, - услышал я голос за спиной. - Идём скорее. Ужин готов.
- Сейчас. - отвечаю я, добивая очередного орка. - Ещё минутку.
Я слышу за спиной томный вздох и медленные уставшие шаги. И только поэтому я не смог расслышать этого паука! За два удара он снёс всё моё здоровье. Я уже битый час пытаюсь пройти эту линию, и это действительно выводит меня из себя!
Я оставил в покое свой компьютер, предварительно поставив игру на паузу, дабы прогресс сохранился.
На кухне я увидел свою жену. Опять она надела этот отвратительный фартук! Выглядит в нём, как старуха. Но, несмотря на всё, это самая маленькая вещь, что меня раздражает. Конечно, свежее пюре и любимый крепкий кофе на столе порадовали, но она опять моет посуду! Сколько раз я ей твердил, чтобы она прекратила грохотать тарелками, пока я ем. Ну и ладно, это ничего. Зато ужин вкусный.
- Сладкий, ты же не забыл? - спросила она, не переставая тереть тарелку.
И что на этот раз?
- Что забыл, дорогая? - я попытался сохранить самообладание и не выдать бурю эмоций, клокотавшую внутри.
- Как же, - она всплеснула руками. - Надо забрать нашу дочь с танцевального кружка.
- А она сама что, не может? - только не это!
- Она ещё ребёнок! - огрызнулась жена. - Тебе что, совсем плевать на нас?
- Не говори такого, -  я попытался погасить нарастающий скандал.
 -Так! Слушай сюда! Ты целый день провёл за своим чертовыми играми, пока я тут себе места не находила! Я за этот день уже успела убраться, приготовить, погладить, помыть, а ты только отдыхал! Поэтому быстро собрался и поехал! - она ударила рукой по столу, и тарелка, которую она так тщательно отмыла, разлетелась на мелкие кусочки.
- Да иди ты, - злобно огрызнулся я и ушел обратно в комнату.
Тоже мне, будет она указывать! Я и сам знаю, как мне жить. И пусть только попробует что-то вякнуть, я её сразу на улицу.
Я взмахнул рукой, и с полки полетела фоторамка. Резкий звук бьющегося стекла. Осколки разлетелись по всей комнате, опять придётся убирать. Я уже поднял рамку, но тут мой взгляд упал на фотографию. На ней были я, моя жена и дочь. Помню, что в позапрошлом году мы фотографировались на море. Тогда мы как раз шли на пляж, доченька выпросила у меня сладкой ваты, а мы с женой всё время держались за руки. Я поставил фоторамку обратно на место и отвёл взгляд. С монитора компьютера на меня смотрела девушка, и сияла надпись "Принцесса ждёт тебя". Я подошел ближе и уверенно нажал "Выйти из игры". Ведь меня ждёт моя принцесса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы