вторник, 31 мая 2016 г.

Горячие новости: экзамен по математике

Только что у девятиклассников начался экзамен по математике. Пожелаем удачи ребятам, держим кулачки!
Мне удалось сфотографировать, как Ваня заходит в ППЭ. Сосредоточенный, серьёзный, полный решимости справиться с заданием.
Держим кулачки!
Добавлено вечером, после сдачи экзамена.
Время, отпущенное на сдачу экзамена пролетело совершенно незаметно. Было такое ощущение, что оно просто "пролистнулось в машине времени".
Уже через два часа начали выходить самые нетерпеливые, те, кто не претендовал "на пятерку". На удивление, на лицах ребят было много радости. Я думала, что будут выходит хмурые, озабоченные, озадаченные. А так нет, выскакивают поодиночке, сразу забирают телефоны и звонят родителям. Да-да, именно родителям. Даже самые "самостоятельные" шептали в трубку: "Мам. всё нормально, сдал!"
А вот и Ваня выскочил из двери. как пробка шампанского, легко сбежал по ступеням и, увидев меня, разулыбался. Тоже взял телефон (из общей коробки), отошел немного в сторону и... в моей сумке раздался звонок. Пока я судорожно пыталась отыскать свой телефон в "под завязку заполненной дамской сумочке", он стоял чуть в стороне к мне спиной.
На моё: "Алло!" я услышала: "Мам. я сдал!"... Потом повернулся и отрапортовал: "Ирина Валерьевна, я тоже маме позвонил!" Мы долго смеялись над этой его шуткой. А я ещё поняла, как Ване не хватает именно "мамы".






















Сегодняшний день заставил посмотреть на мир немного другими глазами. Для меня это тоже был экзамен. Поучительный экзамен.

Фото внизу: автор Казанцева Л.П.

8 комментариев:

  1. Здравствуй, Ваня! Как настроение после экзамена?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Настроение бодрое. Жаль, что не смог сделать все задания (знаний не хватило, или просто растерялся - ещё не понял) В голове пустота.
      Мысль первая: ну вот, сдал...
      Мысль вторая: а на что сдал?
      Жаль, что не могу перепроверить решение. Было бы интереснее, если бы черновики можно было унести с собой.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Людмила Геннадиевна! Я считаю этот экзамен - генеральной репетицией перед ЕГЭ. Теперь примерно можно предположить "что, где, как, когда" и на что больше обращать внимание. Сделал выводы. Настроился на дальнейшее обучение.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Светлана Николаевна! Буду стараться не подвести своих учителей, которые столько времени учили меня, помогали, консультировали. А удача- это половина успеха :)

      Удалить
  4. Здравствуйте Ваня и Ирина Валерьевна! Желаю вам отличных результатов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УРА! Экзамены позади! Уже есть первые результаты - вполне приличные. "Можно немного расслабиться и пошалить" - как сказал великий Карлсон :))

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы