понедельник, 4 апреля 2016 г.

Давайте, поговорим об "Антарктиде"

Дорогие читатели!
Вот и закончилась публикация моей новой новой фантастической повести, которую я назвал "Антарктида". Почему именно это название? Наверное потому, что это, пожалуй одно из самых неизведанных мест на нашей Планете. И кто знает, может действительно именно там и находится всё то, о чем я рассказал в этой повести. Здесь много вымысла, того, что кажется совершенно невероятным, но посмотрите вокруг, как много стало для нас обыденным из того, что ещё полвека назад казалось совершенно фантастическим и невероятным.
Мне немного жаль расставаться со своими героями. Была мысль продолжить рассказ о дальнейших событиях, но это будет совсем другая история. Мне очень хотелось бы услышать ваши отзывы об этой книге. Что понравилось? Может, что-то показалось странным. Для меня, как начинающего писателя, очень важна обратная связь с читателями.
С уважением, Иван Куничкин.

Глава 1 "Ровно в полночь, как всегда"
Глава 2 "Новые друзья и снова он"
Глава 3 "Пять правил неверия"
Глава 4 "Испытание на прочность"
Глава 5 "Новые знакомые. За гранью реальности"
Глава 6 "Who is who"
Глава 7 "Измени свою реальность"
Глава 8 "Новый мир"
Глава 9 "Так быстро"
Глава 10 "Спуск с препятствиями"
Глава 11 "Новый дом"
Глава 12 "Это неправильно"
Глава 13 "Веселье в аду"
Глава 14 "Женская дружба"
Глава 15 "Несделанная сделка"
Глава 16 "Обряд"
Глава 17 "Я - спасение меня"

13 комментариев:

  1. Ваня, мне очень нравится твоя повесть. Я её уже много раз прочитала. и отдельно по главам, и всю вместе. Очень интересный сюжет, а герои просто самые челевечные. Спасибо за твой труд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мама, за помощь и моральную поддержку, за заботу и терпение. Я очень ценю всё, что ты делаешь для меня. Благодаря вашей с папой заботе я могу много времени посвящать любимому делу - сочинять стихи, рассказы, повести. Я очень вас люблю.

      Удалить
  2. Иван,я прочитал твою повесть.Очень интересно,если сравнивать с прошлой повестью,то ты намного вырос.Очень ярко обрисованы характеры героев и сюжет.Мне кажется,эта повесть понравится не только мне.Павел Корчагин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Павлик, ты первый мой читатель "со стороны", который оставил отзыв. Я очень рад, что тебе понравилось. Спасибо, ты подарил мне надежду :)

      Удалить
  3. Ну вот, теперь можно приступить к чтению. Обещаю к концу недели что-то сказать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Анна Борисовна! Я рад, что Вы не изменили своего решения всё-таки "одолеть" мою немаленькую повесть. Буду очень рад Вашему отзыву. Жду с нетерпением.

      Удалить
  4. Как печально, что повесть закончена. Поставлена последняя точка...

    Жаль, это просто эпически-уникальная захватывающая дух фантастическо-мистическая всепоглощающая повесть все-таки подошла к своему концу. Всё. Точка. Не запятая. Не многоточие.Точка.

    Ваня, это просто как часть жизненного цикла закончилась..
    Я переживала за каждого героя
    Ждала каждую главу
    Все так...ах..на одном дыхании
    Браво!!!!
    Нет,Иван,на этот раз - БРАВИССИМО!!!СТОЯ!!!8 чудо света!!!

    Дай Бог тебе выпустить книгу и стать лидером в издательской сфере!!!

    Я в тебя верю!!!

    Эх...после "Антарктиды" нужно привести дух...отдохнуть..все пережевать...И...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша. спасибо! Ты права, немного перевести дух и... за новую работу. Тем более. что есть новая тема :) Спасибо за отзыв. Я рад, что тебе понравилось :)

      Удалить
    2. Машенька, я очень рада, что тебе понравилась повесть. Правда Ваня хорошо пишет? ;)

      Удалить
  5. Ваня пишет легко. Тьфу-тьфу-тьфу. Так захватывает дух, что просто читаешь..читаешь...читаешь...с легкостью и интригующей любопытностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Особенно легко пишется, когда на душе спокойно и есть кому помочь :)

      Удалить
  6. И я теперь обязательно прочитаю, когда есть вся повесть целиком!

    ОтветитьУдалить
  7. Перечитала ещё раз повесть. Всякий раз нахожу что-то новое, в зависимости от настроения. Ваня, это действительно интересная повесть. Мечтаю увидеть её в бумажном печатном варианте.

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы