воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Как наша семья приняла участие в Географическом диктанте.

Первый раз о том, что будет проводиться географический диктант я услышал от папы, который увидел репортаж о предстоящем 170-летии РГО, в котором говорилось, что 1 ноября во всех городах России будут проводиться мероприятия... Я в это время готовился к защите проекта, поэтому как-то не очень заострил на этом внимание. Голова была забита совсем другим.
Второй раз о предстоящем географическом диктанте я узнал от Алексея Александровича Оробца на очном финале конкурса "Самое синее в мире...". Он пригласил всех желающих в КубГУ, к 11-00 на регистрацию, где с 12-00 до 16-00 будет проходить очный этап диктанта.
Я заинтересовался, но что-то как всегда помешало. А очень хотелось попробовать свои силы. И вот сегодня, в 17-04 мне на почту приходит письмо "Ивану срочно! и ссылка..." Захожу - ура, он-лайн диктант, но читаю и понимаю, что опоздал... работу нужно выполнить до 16-00.
Отправляю грустное письмо Лилии Павловне, а она тут же отвечает, что в связи с большим потоком желающих время олимпиады продлили. И каждый может ответить. Времени очень много - целых 2 дня!
Третье напоминание - это к удаче! Я не стал медлить и тут же принялся отвечать на вопросы. Очень раздражал медленная смена заданий. Казалось, что проходит целая вечность. Пока грузилась очередная страничка, я по почте успевал "жаловаться" Лилии Павловне, но она успокоила, сказала, что это от того, что очень много людей сейчас работают. Потом будет быстрее.
Дважды срывалась страничка, а перезагрузка отправляла в начало. С третьей попытки удалось пройти все вопросы без помех (только очень медленно). И всё-таки пришлось обратиться к карте.
Мама постоянно подсматривала мои ответы, а я и не прятался. Интересно же ей, чем сынулька любимый занимается?
Потом пришел папа, и мама ему радостно сообщила, что есть возможность написать диктант. Он тут же уселся за работу, даже не поужинав. Папе было очень интересно сравнить наши результаты. Но когда узнал, что мама не выполняла задания, немного огорчился. Но мама сказала, что она подсматривала результаты и будет нечестно, так что напишет потом, когда всё забудет. Ну что-ж, будем ждать.
А пока вот наши результаты:
1 место - папа


2 место - я


Ждём, когда мама забудет ответы и тоже напишет диктант...
Сегодня мама тоже написала географический диктант, но призналась, что "не успела забыть" все наши с папой ответы, поэтому считает, что занимает 3 место (пока)

3 место - мама 
(только по её желанию)


Ещё сегодня будет писать моя сестра Машенька. Она приехала в гости. Сейчас мы наговоримся, обменяемся новостями, пообедаем, и Маша вечером сядет за работу.
УРА!!! Маша справилась с заданием!!!
4 место - сестра

15 комментариев:

  1. А я верю в Ирину Валерьевну!!! Она не забудет!
    Молодцы, что написали вместе с папой! Отличные получились результаты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, мама уже ответила :)) Хорошо получилось :-bd Я рад :))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Эльвира Ульфатовна, я и сам не ожидал :)) Хотя, вопросы некоторые были на удивление простыми :)

      Удалить
  3. :)) Улыбнуло, Иван, "Ждём, когда мама забудет ответы и тоже напишет диктант..." Ирина Валерьевна, справится! Это отлично, когда в семье общие интересы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правильно думали, Ольга Александровна, Мама СПРАВИЛАСЬ =D7

      Удалить
  4. Любо-дорого читать о семейной заинтересованности. Ирина Валерьевна обязательно справится с заданием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория Александровна, а мы вообще очень много в семье делаем вместе ;) И обязательно обмениваемся интересной информацией. Особенно это любит папа. Он столько рассказывает (когда у него есть свободное время). :)

      Удалить
  5. Я очень рада, что справилась с заданием. Хорошие у меня были учителя :)

    ОтветитьУдалить
  6. Семейный подряд в действии! Поздравляю всех участников с прекрасным результатом! Папа первый - на то он и папа, с него и пример! И остальные не подкачали! Все порадовали, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Ивановна! Не зря же у меня классный руководитель - Географ :)) Мы столько разных интересных проектов выполняли за 4 года, что уже просто сроднились с географией. И вот результат.

      Удалить
  7. Вот так к вам и приезжай в гости ;) Даже чаю не налили, а сразу за работу усадили.@-) Да, было интересно и сложно, но мои учителя, милые и симпатичные помогали от чистого сердца!!!
    Я, правда надеялась на бронзу (хотя бы :7) Но, в следующий раз постараюсь на все 100%

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, ты так не шути :)) Мы же успели чай попить :)) Приезжай почаще, мы ещё привлечем к чему-нибудь :)

      Удалить
  8. Отличный результат получился у семейства Куничкиных! Да вы просто настоящие географы!!! А я вот, признаюсь, думала, что наберу 0 баллов, потому что географию знаю очень-очень плохо. Многие вопросы меня просто в ужас повергли своей сложностью. Но я все-таки набрала 49 баллов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Владимировна, могу открыть маленький секрет: помогло в диктанте то, что совсем недавно смотрели фотографии с конкурса РГО, а наш любопытный папа всегда не только смотрит, но и ещё узнаёт информацию "что, где, когда и почему" и делится с нами новыми знаниями.
      И после диктанта мы не успокоились, а основательно покопались в интернете, и пришли к выводу, что все четверо сделали одну и ту же ошибку (вопрос19) Посчитали территорию - Сахалин, а сейчас считаем, что это Абхазия, и, соответственно море - Черное. Получим ответы - проверим :)

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы