суббота, 23 мая 2015 г.

Последний звонок, или Петрович - выпускник!

Сегодня для тысяч Российских учеников прозвучал последний школьный звонок. 
Для нашей семьи этот день особенный, ведь наш Петрович, а если официально, то Петр Петрович Погребков, окончил 4 класс, а значит стал выпускником начальной школы. 
Весенний солнечный день порадовал всех кубанцев, да и как же могло быть иначе, если происходит такое важное событие! Петрович сегодня пошел в школу вместе с папой и мамой, которые очень гордились своим сыном.
Я сегодня созвонился с Петровичем и вот что он мне рассказал: "Хороший праздник, веселый! Я грамоту получил за хорошую учебу. А ещё сейчас моя прабабушка Вера в гости приедет, будем праздновать."
А в потом немного взволнованно спросил: "Вань, как это в пятом классе учиться? Учителей много, а они всех нас запомнят? А то будут ставить мои пятерки какому-нибудь другому Пете."

Я пообещал задать этот вопрос своим уважаемым читателям-педагогам; "Как Вы не путаете детей в пятом классе?" Ответьте Петровичу. А может быть кто-то откроет учительский секрет нашему будущему пятикласснику, как не потеряться среди множества новых учителей?

В начальной школе Петрович учился очень хорошо, почти отличник все четыре года. С уроками разбирается почти как я: то есть не зазубривает, а пытается понять материал. И вот пока не поймёт - не отступает. Зато запоминает надолго. Разбуди его ночью - ответит. Правда сначала немного повозмущается: "Отстань, спать хочу!".
Конечно, ночью его никто не будит и не проверяет знания. Это я так предположил.
Петя получил грамоту за хорошую учебу и активную жизненную позицию. А как же быть иначе, если ни одно более-менее значимое событие в школе не обходилось без нашего Петровича! Он участник конкурсов песен, его рисунки всегда попадали на доску почета, как лучшие в классе. Спортивные соревнования - это вообще отдельная статья - Петрович и его команда всегда побеждали.
Я хотел попасть на праздник к Петровичу, но общественные дела не позволили. Я выступал на празднике последнего звонка в нашей гимназии. Пел песню вместе с нашими выпускницами девочками-девятиклассницами Дашей, Таней, Аней и Олей, и, конечно же, ансамблем "Катенька". Я сделал небольшой фото-коллаж об этом событии. Вот, как это было.































Дорогие выпускники! Уважаемые учителя! 
Поздравляю всех вас с окончанием учебного года!

А вот ещё одна очень интересная, удивительная и колоритная фотография.
 Утро 23 мая 2015 года. 
Петрович идёт последний раз в четвертый класс.


Петрович, с праздником!

19 комментариев:

  1. Петя, поздравляю тебя с окончанием начальной школы. Пусть всё впереди будет спокойным и радостным! Я горжусь тобой, внук!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Петя Погребков. Спасибо, бабуля! Ты у меня тоже хорошая!!!

      Удалить
  2. Петрович, с праздником! Теперь ты стал на "ступень" взрослее.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Иван и Петрович! Поздравляю вас с окончанием учебного года! Петрович, не переживай! Учителя тебя быстро запомнят! А чтобы запомнить учителей, я всегда карандашом на тетради по предмету писала имя, отчество и фамилию учителя. Успехов вам, мальчишки! Петровичу в 5 классе, а Ивану - в 9!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ольга Александровна! Спасибо за поздравление! Учебный год окончен, но занятия продолжаются ;) Я готовлюсь к фестивалю, а потом неделя практики. И вот потом, поеду к Петровичу в гости :)

      Удалить
    2. Петя Погребков.Спасибо,Ольга Александровна, я обязательно послушаю ваши советы :)

      Удалить
  4. Последняя фотография такая трогательная... С окончанием начальной школы, Петя! Пусть все у тебя получится в 5 классе, там будет здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Петя Погребков. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Я собираюсь стать хорошим пятиклассником, хоть и страшновато :)

      Удалить
  5. Петя, поздравляю тебя с окончанием начальной школы и переходом в среднюю школу! Теперь вокруг тебя будет больше старшеклассников, уроки будут вести мнооооого учителей, у каждого будут свои требования. Ты обязательно в дневнике напиши имена и отчества всех учителей и запомни их. А учителя, уверена, тоже обязательно запомнят как тебя зовут! Лично я сначала запоминаю самых-самых активных и умненьких ребят по именам (верю, что и ты такой!) и... тех, кто плохо себя ведёт. А потом и остальных!
    Отдыхай активно и набирайся сил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Петя Погребков. Спасибо. Лилия Павловна! Я хочу, чтобы и моя новая учительница была похожей на Вас. И чтобы мы тоже вели блог в интернете, только у нас почти ни у кого его нет. Но хочется.

      Удалить
    2. А ты, Петя, зазови к себе в гости летом своего дядю и... пусть он тебя научит!!! Будешь первым в школе, так тебя точно учителя никогда и ни с кем не перепутают!

      Удалить
  6. Петр Петрович, поздравляю с успешным окончанием начальной школы. Успехов в дальнейшем освоении знаний и хороших учителей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тётя Женя! Я рад, что вы меня поздравили!

      Удалить
  7. Петя, поздравляю с окончанием очень важного этапа в твоей жизни! В пятом классе, я думаю, тебе очень понравится! И все учителя обязательно тебя запомнят! Ваня, тебя я тоже поздравляю с очередным успешным выступлением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Петя Погребков. Спасибо. Анна Владимировна! Я теперь тоже думаю, что в 5 классе будет интересно.

      Удалить
  8. Маша Погребкова. Спасибо за поздравления) Очень приятно.
    Я до сих пор не могу поверить в 3 вещи:
    1 - мой сын уже пошел в 5 класс!
    (а ведь не так давно мы забрали его из садика....)
    2 - мой любимый брат уже перешел в 9!!!
    (а каких то 10 лет назад этот маленький пухленький малыш ел песок в песочнице)
    3 - а мне же еще 18 лет)))))
    (дети растут, а мамы всегда красавицы)


    P.S. Не так ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, и правда, тебе всегда 18 :)) Вот только не забывай, что я твой МЛАДШИЙ брат, а мне скоро тоже будет 18 ;) Тогда будем взрослеть вместе ? :))

      Удалить
  9. Здравствуй Иван! Почему-то мне показалось, что на последней колоритной фотографии Петрович шагает грустно...
    С окончанием учебного года! Ура летним каникулам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Александровна! Конечно Петрович грустный. Не хочется расставаться с первой учительницей :))

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы