понедельник, 15 декабря 2014 г.

С днём рождения, Машенька!

Сегодня день рождения Погребковой Марии Анатольевны!
Радостное событие для всех нас!
Я помню, как в далеком 1983 году в этот день утром выпал первый снег, а вечером родилась ты, моя любимая дочурка.
Я помню, как ты серьёзно, с чувством собственного достоинства, издала свой первый крик. Тогда все ещё удивились; "Ну надо же, какой рассудительный ребенок!"
Я помню, как ты первый раз посмотрела на меня своими небесно-голубыми глазенками, как-бы присматриваясь: "И это ты моя мама?"
Я помню твою первую улыбку, твоё первое слово, твой первый выпавший зубик и разбитую коленку.
А помнишь, как однажды летом ты вышла во двор в новогоднем костюме лисы и дворовые собаки тебя облаяли?
А помнишь, как ты пошла в первый класс и решила, что будешь самой лучшей ученицей?
А помнишь...А помнишь...А помнишь...

А я до сих пор с волнением вспоминаю тот момент, когда ты познакомила меня со своим избранником: "Мама, это Петя. Петя, это мама". Так и называет меня мой зять "Мама".
А ещё я помню, как позвонила ты мне поздно ночью и сказала; "Уже началось!". И как бросилась я к тебе туда, где совершается чудо...И как уже под утро услышала такой родной басовитый крик только что родившегося внука.
Я помню всё. И это всё такое родное. Такое нужное. Такое...
Я очень рада, что ты у меня есть, моя любимая доченька!

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ!

19 комментариев:

  1. [im#] http://stranamasterov.ru/img4/i2014/12/03/45736_40.jpg [/im]
    Спасибо мамуля,я всё помню!!!!
    Спасибо за поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Маша!
    Конечно же, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ВАС! Счастья, радости, здоровья и любви! Но сегодня не только Ваш день, но и день Вашей мамы, которая так трогательно (до слёз) Вас поздравляет и в блоге, и по телефону, быть может, и лично! Дорогая Ирина Валерьевна! Вы - замечательная мама, ведь у Вас такие хорошие детки! Счастья семействам Куничкиных и Погребковых, семейного благополучия и как можно больше личных встреч!
    Маша, а ведь у Ирины Валерьевны нет внучки... ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лилия Павловна!Очень признательна Вашим теплым словам....
      А вот про "внучку" это правильно))))Нету - сделаем!

      Удалить
    2. Очень интересная заявка нашла подтверждение производителя внучки? :)) Будем ждать ;)

      Удалить
    3. Хотя ....если рассмотреть всю родословную нашей больше семьи.....то можно будет и найти)))))

      Удалить
  3. Поздравляем и маму, и доченьку!
    Пусть праздник будет солнечным и ярким,
    Наполнит счастьем каждое мгновенье,
    И чем-нибудь особенно приятным
    Запомнится чудесный День Рожденья!
    [im]http://s019.radikal.ru/i616/1304/07/5b59cfd6b54e.jpg[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анна,очень красивое стихотворение!Очень милая картинка!!!Нам с мамой очень понравились!!

      P.S.
      Это вы делаете таких милых мишек?

      Удалить
    2. Добрый вечер, Анна Анатольевна! Чудеса интернета делают доброе дело. Мы с доченькой, находясь на расстоянии 78 км, вместе отвечаем на поздравления. ;) Спасибо за поздравление!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Как искренне и по-доброму, от всего сердца. Так что и моё затрепетало)
    Поздравляю с Днём рождения дочери! Всего наилучшего Вашим семьям. Соглашусь с Лилией Павловной, Петровичу, наверное, хочется сестрёнку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Спасибо за поздравление с днём рождения моей любимой доченьки. Я горжусь своей девочкой :)

      Удалить
    2. Спасибо,Ольга!Очень приятно получать поздравления для наших семей!


      P.P.S.От лица Пети Петровича, сообщаю, что он не против братика!!!А сестричка - это для мамы)))

      Удалить
  5. Дорогая сестричка! Поздравляю тебя с днём рождения!
    Пусть сбывается всё, пока сбудется,
    Пусть желания все исполнятся
    И пусть будет любовь, пока любится,
    И достатком дом пусть наполнится!
    Я люблю тебя, моё солнышко!
    Ты на свете всех лучше, Машенька!
    Я горжусь тобой, моя хорошая,
    Моя единственная сестра старшая!
    [im#]http://bestgif.narod.ru/cvety/bestgif.narod.ru_2184.gif[/im]
    Т

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнышко мое любимое!Очень приятно, когда о тебе пишут стихи!Особенно,приятно,когда пишешь ты!Твои стихи наполнены любовью и радостью!Спасибо тебе,братишка!!!

      (((((младшенький))))

      Удалить
    2. Машенька, я очень рад, что тебе понравились стихи ;) Будь счастлива, сестрёнка! =D7

      Удалить
  6. Здравствуй Маша! Поздравляю тебя с днём рождения. Желаю тебе крепкого здоровья, счастья, послушных детей. Чтобы муж тебя любил и заботился обо всём, что нужно для счастливой семейной жизни.
    [im#]http://www.cool-birthday.com/b/gif/153.gif[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Обязательно передам всё последнее предложение своему мужу)) Да в принципе и предпоследнее тоже ;)

      Удалить
  7. Здравствуйте, Маша и Ирина Валерьевна, с праздником вас! Такие теплые семейные отношения всегда просто восхищают!
    [im#]http://i076.radikal.ru/1002/0d/48ad261939b0.jpg[/im]
    [im#]http://4put.ru/pictures/max/617/1898232.gif[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за душевное поздравление нас с мамой!Я полностью поддерживаю слова моей мамы!!! Пусть жизнь продолжается!!!
      [im#]http://cs11493.vk.me/u153427762/-14/x_913ca7aa.jpg[/im]

      Удалить
  8. Добрый вечер, Анна Борисовна! Спасибо большое за поздравления. Самое дорогое, что есть в жизни каждой женщины - это её дети. внуки, правнуки...:) Пусть жизнь продолжается :)

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы