среда, 24 декабря 2014 г.

"Буквоежка" приносит удачу! Или есть 1000 комментариев блога

23 декабря 2014 года, в 21 час 01 минуту по московскому времени в блоге "Я и моя семья" был опубликован 1000 комментарий. Автором юбилейного комментария стала Шемякина Эльвира Ульфатовна - учитель начальных классов МБОУ СОШ №83 города Краснодара, классный руководитель 2 "Б" класса, автор блога "Буквоежка".
Это комментарий на экспериментальный пост-рассуждение "Любите ли вы театр так, как я люблю его". в жанре "Театральная критика". Получилось очень символично: первый жанровый опыт и первый тысячный комментарий.

 Мне очень нравится работать в блоге, писать о том, что меня волнует, делиться с тем, что я узнал, чему научился. С особым волнением я всегда жду откликов от Вас, мои дорогие читатели. Каждое слово отзыва очень ценно для меня.


Спасибо Вам, дорогие мои читатели за поддержку, добрые слова и искреннюю дружбу

18 комментариев:

  1. Поздравляю, Иван!!! Пусть эта первая тысяча комментариев станет началом тысячи тысяч!!! Спасибо за твои посты-размышления и за твой, первый в своем роде, такой замечательный блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Александровна! Спасибо за поздравление :) Вы же знаете, первым быть всегда непросто, поэтому очень важна поддержка "извне", которую я и получаю от Вас! Спасибо!
      [im]https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRSUzS7q_YoojN_a4S8yKTf5wbxjIPMHnlYdDN3uwRt9LTFhEOa[/im]

      Удалить
  2. Ванечка, Поздравляю! Эх, был соблазн стать 1000-м комментатором, но сдержалась! ))))))
    Поздравляю блог с первым комментарийным юбилеем! Пусть всё будет так же, как и сейчас - интересно, увлекательно и с добром!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Лилия Павловна!
      Спасибо за поздравление и ещё один блого-урок: надо иметь терпение.
      Уже целую неделю я сидел как на иголках в ожидании этого события, но всё-равно это было очень неожиданно.
      Лилия Павловна, я очень уютно чувствую себя в Ваших заботливых руках [im]http://forumsmile.ru/u/e/c/f/ecff214b0017061578ce34787246be08.gif[/im]

      Удалить
  3. Еще раз поздравляю, Иван. Пиши, рассуждай, твори, экспериментируй, все это читателям необходимо, и пусть найдутся у тебя последователи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Спасибо за поздравление и пожелания. Мне тоже очень хочется, чтобы подростки оторвались от соц.сетей и начали делать что-то сами.
      [im]http://i.smiles2k.net/big_smiles/0092.gif[/im]

      Удалить
  4. Поздравляю, Иван! Отличные успехи! Уверена скоро будет 2000 -й комментарий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ольга Александровна! Буду очень стараться :)
      [im]http://www.zooclub.ru/attach/fotogal/anima/14.gif[/im]
      И трудиться без устали, как пчелка :)

      Удалить
  5. Здравствуй, Иван! Достойный праздник! Трудолюбия тебе не занимать, да и оригинальности тоже. К каждому своему ответу ты так умело подобрал рисунок. Дальнейших тебе успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Людмила Геннадиевна!
      Спасибо за поздравление!
      Ваш блог начинается со слов: "Математика- это не просто цифры и формулы, это ещё гармония и красота" Полностью с Вами согласен!
      Сегодня нашел потрясающую картинку. Мне было трудно поверить, но это действительно прямые линии.
      [im]http://e-parta.ru/images/materials/9999/75/20.gif[/im]

      Удалить
    2. А ведь это ГИПЕРБОЛОИД! Спасибо за картинку. Ты навёл меня на мысль - надо рассказать своим ученикам о гиперболоиде и гиперболоидных башнях.

      Удалить
    3. Добрый день, Людмила Геннадьевна!
      А в блоге расскажете о гиперболоиде?
      Скажите, пожалуйста, а так называемые Шуховские башни - это тоже сделаны по принципу гиперболоида?

      Удалить
  6. Поздравляю, Иван! Замечательный блогоюбилей! Желаю творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Владимировна!
      1000 комментариев - это 1000 откровений, которыми мы обменялись. Спасибо за поздравление! [im]https://img-fotki.yandex.ru/get/4005/marya-foygl.1/0_1957d_48ec0842_S[/im]

      Удалить
  7. Иван, поздравляю. Первая тысяча комментариев. Здорово.Олег С.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Олег, это здорово!
      [im]http://www.smailikai.com/smailai/10/smailikai_com_10_18.gif[/im]

      Удалить
  8. Здравствуй, Ванечка!!!! Увидела бегущую строку на своем том комментарии, но никак не ожидала, что это будет отдельный пост с моей фамилией :) Извини, что сразу не поздравила, "забегала" на минутку в последнюю учебную неделю.
    Поздравляю-поздравляю-поздравляю!!! Ты умница, ты талантливый и разносторонний человек, и у тебя и дальше все будет просто отлично получаться! Очень рада, что стала автором первой тысячи комментариев, но думаю, что и следующие тысячи не за горами! Удачи тебе, Иван, трудолюбия, терпения, вдохновения и успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Эльвира Ульфатовна! Последняя учебная неделя в этом году действительно была "Галопом" ;) Не зря же это год Лошади! :))
      Спасибо Вам за внимание к моему блогу. Стараюсь "выдержать стиль", но так и прорываются новые идеи. Вот появился "новый автор" - кошка Ивашка. :))

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы