среда, 29 октября 2014 г.

Долгожители нашего рода. 100 лет Куничкину Анисиму Васильевичу.

Просматривая странички интернета я обнаружил новые интересные сведения о своём дальнем родственнике. Это самый старший долгожитель нашего рода.
Мой двоюродный прадед Куничкин Анисим Васильевич родился 26 февраля 1914 года и в этом году отметил своё 100-летие. Об этом я узнал из сайта ветеранов 8-й отдельной армии ПВО. Там же я обнаружил вот эти фотографии и немного информации, а также провёл небольшое историческое исследование, обратив внимание на некоторые факты, Это очень меня заинтересовало и я решил поделиться с вами моими наблюдениями.

Первую боевую награду, Орден "Красная Звезда" Куничкин А.В. получил в июле 1941 года, командуя 86-м ОЗАД (Отдельный Зенитно-Артиллерийский Дивизион)




Наградной лист подписал начальник артиллерии 2-го стрелкового корпуса на Западном фронте Константи́н Никола́евич Лесели́дзе, в последующем ставший командующим войсками 18-й армии, которая освобождала Малую Землю. Начальником политотдела этой армии был полковник Леонид Ильич Брежнев. Я нашел интересную фотографию:

Делегация трудящихся Грузии в 18-й армии. 1943 г. Слева направо, сидят: поэт Леонидзе Георгий Николаевич, член Военного Совета 18-й армии генерал-майор Колонин Семен Ефимович, второй секретарь ЦК КП(б) Грузии Барамия Михаил Иванович, командующий войсками 18-й армии Леселидзе Константин Николаевич, первый секретарь Ахалцихского РК КП(б) Грузии Кирвалидзе Георгий Васильевич; стоят: адъютант командующего армии Дубровин Дмитрий Иванович, работник политуправления Северо-Кавказского фронта майор А. А. Дочвери, художник Джапаридзе Уча (Илья) Малакиевич, поэт Чиковани Семен Иванович, начальник особого отдела 18-й армии полковник Зарелуа Владимир Еквтимович, артист Хорава Акакий Алексеевич, начальник политотдела 18-й армии полковник Брежнев Леонид Ильич.
Вот так изучая свою родословную я получаю интересные сведения и о других исторических лицах.

В послевоенные годы полковник Куничкин Анисим Васильевич был командиром 148-ой зенитной ракетной бригады (в\ч 44397) с 23.11.54 по 21.12.59 годы.

И ещё две фотографии, которые мне дороги, ведь на них мой прадед.
Празднование 12 ноября 2013 года в 148-й зенитно-ракетной бригаде. Третий слева Куничкин А.В.(на этом фото ему 99 лет)


2014 год. Празднование 100-летия Куничкина Анисима Васильевича. На фотографии сослуживцы Парахонич, Куничкин, Готфрит.





















Вот так, понемногу, по крупинкам я собираю сведения о своих родственниках. Каждое слово, каждая фотография очень важна для меня. 

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Иван. Я с огромным интересом зашла к Вам в гости,ВЫ большая Умница!Сколько всего интересного и умного на Вашем ресурсе!!!Меня как биолога очень заинтересовала Ваша генеология. Кропотливый труд принес результаты, у Вас хорошо составленная родословная и я прошу Вашего разрешения показать её на своих уроках в качестве примера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория Васильевна!
      Рад видеть Вас у себя в гостях :) Конечно -же Вы можете пользоваться на уроках любым материалом из моего блога :) Для этого я его и создавал. Единственная просьба, делать ссылки на авторство.
      Кстати, у меня ещё есть много интересных авторских работ ( в том числе и по биологии :-bd) в блоге "Наш А класс", главным редактором, администратором и автором которого я являюсь.
      Добро пожаловать :)

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы