четверг, 7 августа 2014 г.

Петрович в гостях у дяди

Летом все городские дети отправляются в гости к родственникам, чтобы отдохнуть на природе, побегать босиком по утренней росе, порыбачить, загореть, наесться до отвала свежих овощей и фруктов прямо с грядки, напиться парного молочка... Хорошо тому, у кого есть деревенские дяди и тети, а вот Петровичу в этом смысле не совсем повезло. Его дядя живёт в городе.
Хотя это как посмотреть. В городе тоже можно набраться сил, если очень постараться.
Вот Петрович и приехал к своему городскому дяде (ко мне) в гости на летних каникулах. И вот чем мы занимались.
Сначала я познакомил племянника с достопримечательностями нашего Прикубанского округа города Краснодара, прошлись по близлежащим улицам, подкрепились пиццей и горячим зеленым чаем, который прекрасно утоляет жажду как раз в самую жару. А потом мы увидели совершенно чистую Доску Почета и, естественно, запечатлели себя на её фоне . Получилось прикольно.




 Потом я научил Петровича медитировать у фонтана, чему научился у наших девчонок из ансамбля "Катенька" во время пребывания в Анапе.
Правда не хватало для полной релаксации шума бьющих струй фонтана, и мальчишки, плещущиеся в фонтане отвлекали, но Петрович понял, как это надо делать.
Сказал, что попробует у себя в Тимашевске. Там как раз открыли новый фонтан возле музея имени братьев Степановых.

В сквере Фестивальный есть спортивная  площадка с тренажерами, на которую мы приходили каждый день, чтобы немножко подкачать мышцы. А заодно смотрели на рекламный плакат и мечтали, что когда-нибудь станем такими же сильными и рельефными.

Ну, поскольку Петрович ещё не совсем взрослый, хотя и перешел уже в четвертый класс, то ему было интересно и покататься на горках, покачаться на качелях, полазать на разных детских лабиринтах, что мы и делали с огромным удовольствием.
Раньше я тут гулял с мамой, она присматривала за мной, а теперь и я приводил своего племянника и присматривал за ним. Вот время летит!

А вечером, лежа в постелях мы намечали план действий на завтра, играли в стрелялки-бродилки, читали книжки, делились секретами.

Когда Петрович ещё только собирался ехать в гости, его мама (моя сестра Маша) строго-настрого наказала, чтобы Петрович обязательно читал книжки по программе, даже список литературы дала.

Как я уже рассказывал, у нас большая домашняя библиотека. Вот мы и выбрали книги "из списка"...Петрович посмотрел на эту стопку, замерил высоту  - 43 сантиметра, а потом спросил у меня: "А ты все читал?" - "Да" - "Тогда перескажи мне по-быстренькому, а то я чувствую, на улицу гулять до осени не выйду".

Вот такой находчивый Петрович!
Но одну книжку я всё-таки уговорил прочитать. Это "Малыш и Карлсон".

Петрович взял довольно толстую книжку, взвесил её на руках, а потом сказал: "А возьму-ка я эту книжку с собой, учительнице покажу, вдруг она её сама не читала? Наверное думает, что она как мультик, а тут целый роман!".


И конечно же, какой ребенок откажется от посещения игрового клуба?
Мы с Петровичем с удовольствием прогулялись по "Красной Площади", где прокатились на всех возможных эскалаторах (ему это очень нравится), зашли в развлекательный центр "Острова", потратили кучу денег на аттракционы, получили массу положительных эмоций и отправились в кино.
Всё как положено : 3D, пепси, поп-корн...самые городские впечатления.
Думаю, Петровичу будет что рассказать своим одноклассникам о каникулах у городского дяди!



5 комментариев:

  1. Здравствуй, Иван! Какой ответственный ты дядя! Рассуждения Петрович о книгах, улыбнуло) Современный мальчик он у вас. Отдыхайте лучше, осталось совсем немного времени до начала учебного года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Мне часто задают вопрос: "А у тебя Иван вообще отдыхает когда-нибудь?" Я сначала задумывалась, а потом поняла: отдых - это не безделье. Отдых - это возможность беспрепятственно заняться любимым делом. ;) Согласны? ;)

      Удалить
    2. Ольга Александровна, добрый вечер! Так приятно, когда педагоги говорят: "Отдыхайте лучше..." :D Я нахожу время для всего, и для работы, и для отдыха, и даже для безделья ;) А в школу уже хочу. Соскучился немного за одноклассниками. Целое лето практически никого не видел :(

      Удалить
  2. Добрый день, Ирина Валерьевна! Согласна на все 100%. Иван мне напоминает моего старшего ребёнка, который тоже многим увлекался и занимался. Но на первом месте у него всегда был спорт: футбол, волейбол. И про него также говорили:" Он у Вас когда-нибудь отдыхает?" Всё пригодится в жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      Наверное, только "сумасшедщие мамаши" разделяют интересы своих детей ;) Сейчас как-то "не принято" интересоваться жизнью собственных детей? :( Почему-то собственное безразличие и нежелание "забивать голову чужими проблемами" многие родители прячут за словами: "Мой ребенок самостоятельный и имеет право на собственную личную жизнь" :(
      А потом ахают и охают, если ребенок что-то натворил, обвиняют всех вокруг, но только не себя. ^#(^ :-O
      Вот, Вы подсказали интересную идею :-bd. Немного поразмыслю и напишу в "Родительскую мудрость" в Наш А класс ;)

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы