пятница, 21 марта 2014 г.

Город, в котором я живу

Я живу в прекрасном городе Краснодаре. Это город, в котором я родился. Город, о котором можно рассказывать и рассказывать, и всё равно останется о чём ещё можно рассказать!
Я люблю гулять по улицам города с широко раскрытыми глазами. Меня не очень привлекают рекламные щиты и яркие витрины магазинов, я ищу "лицо города", его неповторимые краски и полутона. О городе я рассказывал на страничках блога "Наш А класс", главным редактором и автором которого я являюсь. Сейчас я открываю новую страничку "Мой город", в которой буду рассказывать памятных местах: известных и неизвестных, затронувших моё сердце.
Страничка будет постоянно пополняться, изменяться, дополняться, поэтому говорю всем: "Добро пожаловать!". Буду очень признателен вашим откликам, замечаниям, ведь достоверность в написании истории города это очень важно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы