среда, 19 марта 2014 г.

Мои увлечения. Я пишу стихи.

У меня очень талантливые родственники. Стихи пишут все! И бабушка, и дедушка, и мама, и папа, и сестра, даже племянник Петька Петрович начинает складывать свои первые стихи. Поэтому, когда я впервые зарифмовал несколько строчек никто не удивился. Таланты передаются через поколение, так что способность к поэзии, скорее всего, досталась мне от дедушки Валерия Алексеевича Маскова. Но мне интересно не только написать стихи, но и сделать к ним иллюстрации, оформить в виде книги. Так появляется мой сборник стихов. Это заветная папочка, в которую я складываю свои работы. Моя мечта - издать книгу стихов, но, к сожалению, сейчас не очень много "книгочитателей". Но я нашел выход из положения. Свои стихи я публикую на страничках интернета, в блогах своих друзей. Теперь у меня есть свой блог и я могу публиковать свои стихи на его страницах.
Сейчас представлю три новые стихотворения из моей неизданной книги.



2 комментария:

  1. Доброй ночи, Иван! Это здорово - иметь талант. И если со стихами я мало- помалу справляюсь, то рисовать не умею абсолютно. Удивительно одарила тебя Природа. Дерзай, твори, созидай! Успехов!!! Твой вечный поклонник - Н.А.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Надежда Александровна! Все таланты передались мне по наследству от предков. Да и быть по другому не могло бы. Сейчас я готовлю сообщение о том, как мы гуляем по городу...Прочитаете- поймёте, что другим я просто не мог вырасти..

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы