суббота, 8 февраля 2014 г.

Прадед и прабабушка (родители дедушки со стороны отца)



Мой прадед Куничкин Дмитрий Васильевич родился в 1907 году в Белоруссии (Минская область, деревня Смородинка). Закончил РККА в г.Ростове. В годы Великой отечественной войны был в действующей армии, награждён орденами и медалями. До 1955 года служил в Германии. Воинское звание – полковник. Преподавал в Академии им.М.В.Фрунзе в городе Москве.
Моя прабабушка Иванова Нина Фёдоровна родилась в городе Ижевске в 1911 году. Вместе с семьёй переехала на Кубань, где закончила педагогическое училище и работала учительницей математики в сельской школе.
Они воспитали четверых детей : Олега, Юлия (мой дедушка), Валерия и Игоря. Несмотря на тяжёлые жизненные ситуации они всегда были достойными и уважаемыми людьми.

                фото 1934 года                     фото 1939 года                 фото 1939 года

                           фото 1929 года             фото 1943 года                 фото 1970 года        

Я нашёл документ, указывающий на то, что мой прадед Куничкин Дмитрий Васильевич был награждён Орденом Красной Звезды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы