пятница, 14 февраля 2014 г.

Мама


Моя мама - Ирина Валерьевна (Маскова), родилась в станице Брюховецкой, жила в городе Тимашевске. училась в средней школе №1, потом работала секретарем-машинисткой у главного врача района. Окончила с отличием КТСП и работала сначала на хлебозаводе №6 города Краснодара, потом в Тимашевском филиале проектного института "Кубаньагропромпроект" (сметный отдел), а потом в электрических сетях в службе ЛЭП и подстанций энергетиком. Когда я родился, мама оставила работу и посвятила себя моему воспитанию и семье. А когда я подрос, она вместе со мной пошла в детский сад. Только я как ребенок, а мама работать.


Сейчас мама занимается активной общественной работой, является помощником художественного руководителя фольклорного ансамбля народной песни "Катенька" и председателем родительского комитета класса.
Моя мама очень ответственная и всегда доводит работу до конца. И всегда готова прийти на помощь тем, кому это нужно.
Все её друзья детства говорят, что мама с годами не меняется. Наверное это так. И доказательством тому вот эти фотографии.

фото 1985 года                                           фото 1978 года                                            фото 2011 года


                                           фото 2010 года                              фото 2013 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы