вторник, 11 февраля 2014 г.

Бабушка и дедушка (папины родители)



Мой дедушка Юлий Дмитриевич Куничкин родился в х.Костино-Быстрянский, Морозовского района Ростовской области, учился в Ново-Черкасском политехническом институте. Он тоже был энергетиком.
Моя бабушка (папина мама) Галина Павловна Лизунова, родилась в г.Ессентуки, училась в г.Краснодаре в техникуме.




 Бабушка Галя мастер спорта по настольному тенису. Она до сих пор участвует в соревнованиях и как игрок, и как судья.
У Юлия Дмитриевича и Галины Павловны два сына, Иван (мой папа) и Дмитрий.

 
                                               фото 1938 года                    фото 2010 года 


фото 1965 года


                                          фото 1944 года            фото 1945 года                                                    

Мне нравится смотреть старые документы, ведь с помощью их можно узнать много интересного. Вот перед вами свидетельство о рождении моего дедушки, выданное в 1938 году. На обратной стороне есть отметка о том, что он крещён в православной вере. Это было сделано для того, чтобы в годы оккупации его не сослали в еврейское гетто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы