среда, 26 февраля 2014 г.

Профессии семьи. Энергетик

Сколько я себя помню, все вокруг только и говорили об энергетике. С раннего детства я слышал беседы папы и мамы о работе блоков электростанции, дедушка с папой обсуждали вопросы наладки котлоагрегатов, сестра писала курсовые работы по основам электротехники...Это так меня вдохновило, что в возрасте 5 лет написал вот такое стихотворение:
Хотел бы я быть космонавтом,
Открыть много новых планет...
Но стану я энергетиком,
Как папа, как мама, как дед.
Лучше профессии нет,
Чем дарить людям радость и свет.

В нашей семье целая династия энергетиков.

Дедушка Юлий - теплоэнергетик                          Дедушка Валерий - электроэнергетик
Папа Иван - теплоэнергетик                                  Мама Ира - техник-электрик
                                                                                 Сестра Мария - техник-электрик
                     Дядя Алексей- военный инженер-электроник
                     Дядя Евгений- военный инженер-электроник

Двоюродная тётя Галина Николаевна Баданина (Федина-Вишницкая)- электроэнергетик
Троюродный брат Павел Александрович Корчагин (Крайник-Вишницкий) - энергетик
Двоюродный дядя Александр Васильевич Вишницкий- энергетик-нефтяник

Так что у меня есть шанс стать новым звеном
в династии энергетиков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы