среда, 12 февраля 2014 г.

Бабушка и дедушка (мамины родители)


Мамин отец, мой дедушка, Валерий Алексеевич Масков родился в ст.Васюринской Динского района. Учился в Брюховецком техникуме, потом в Ростовском политехническом институте. Он тоже был энергетиком.Всю жизнь проработал в Тимашевских электрических сетях.
Моя бабушка Вера Алексеевна(Вишницкая) родилась в ст.Брюховецкой. Работала начальником отдела кадров на заводе РРТА. Выйдя на пенсию, посвятила себя воспитанию детей, внуков и правнуков.


Бабушка и дедушка прожили вместе 50 лет, но сохранили свою любовь и нежность, которой щедро делились с нами, внуками и правнуками. Бабушка и дедушка много рассказывали о своей молодости, и я обязательно буду рассказывать об этом на своих страничках.



У Веры Алексеевны и Валерия Алексеевича родилось трое детей : Ирина (моя мама) , Алексей и Евгений – близнецы, мои родные дяди.


   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы