воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Моя сестра и её семья

У меня есть родная старшая сестра Мария. Она уже довольно взрослая, но мне с ней легко общаться, потому что в нашей семье все ценят и любят друг друга.
Маша давно вышла замуж, и у неё теперь своя семья. Муж Пётр Николаевич Погребков и сын- Пётр Петрович (мой родной племянник)
Маша работает в Тимашевской центральной районной больнице в отделе АСУ. Занимается статистикой.





Семья Погребковых приезжает к нам в гости и мы обязательно устраиваем прогулки по городским достопримечательностям, паркам, скверам, развлекательным центрам. Очень любим ходить вместе в кино и в боулинг.





Своих мужчин Маша в шутку называет Пётр I и Пётр II, но они совсем не похожи на царей. Всё могут сделать своими руками.
Особенно любят они бывать у бабушки-прабабушки Веры.
Помогают ей по дому, ремонтируют разные вещи.






Петька-Петрович (как мы его все называем) очень любит свою прабабушку, ведь она его вырастила с пелёнок. Теперь он защитник бабушки.
А это фотография совсем маленькой Машеньки. Я её такой видел только на фотографии, потому что когда я родился, Маше было уже 17 лет. Маша впервые фотографировалась в фотоателье и очень испугалась "злого дядьку". И мама моя тут такая молоденькая...23 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы